[Comm] [JT] HPT370 again

A.L. Klyutchenya =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Чт Ноя 28 11:01:47 MSK 2002

28 Ноябрь 2002 09:41, Sergey Krivulja написал:

> поскольку проблема IS> возникала только с Junior-ом и
> Master-ом оба 2.0. Зато не возникала IS> со Spring-ом,
> Junior-ами 1.0 и 1.1, а так же RH 7.3 и ASP. Они-то IS>
> работали без проблем! К тому же на этом же винте прекрасно
> себя IS> чувствует XP. Потому у меня большие сомнения, что это
> брак. Все может быть, но факт остается фактом. ЛЕТЯТ.
Все летят, почти любые летят, и при чём тут это? Про фуджики могу
сказать определённо: единственное Г. это бросок по 12В
(пусковой) - если остальная железяка нормальная, то больше
проблем с ними никаких.

> людей IS> совсем с другими винтами (здесь об этом были
> сообщения). IS> В частности, мною же было проверено на другой
> маме с ibm-ным IS> винтом (40гиг), та же петрушка.
И с квантумами такое было (Lct10, Lct20) и с сигейтами ...

> немного IS> взял Сигейт. С этого и начался мой маленький
> апгрейд. :-)) Это правильное решение.

Ещё при замене биоса бывают "улучшения" :-)

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:	asoneofus на kde.ru