[Comm] [JT] HPT370 again

A.L. Klyutchenya =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Чт Ноя 28 11:41:16 MSK 2002

28 Ноябрь 2002 11:23, Sergey Krivulja написал:
> Но так что-бы пачками, я еще не видел. IBM-ов и то меньше
> было.
У меня их не много, статистики никакой (тфу-тьфу-тьфу :-)), 4
штуки дома, MPG3409AH, 4 на работе - по ним отказов "0"

> больше ALK> проблем с ними никаких.
> У меня  статистика  СУЩЕСТВЕННО другая.
Какая нафиг статистика по броску? замер должен быть: у меня он
весьма конкретен, у фуджиков не выдержан параметр по потреблению
пуска, не соответствует их данным.

> Почти все повылетали. Единицы остались.
Тоже ниодного не вылетело На данной машине их пара, уже лет....
несколько :-) пашут :-)

> До такого я еще не "додумывался".

А я вот додумался ставлю на HPT374 8xMPG3409AH - глючит, оставляю
4х - глючит, оставляю 2х - глючит, меняю винты на Lct10+Lct20 -
глючит, ставлю два макстора - глючит, меняю биос (2.39 на 2.43)
- максторы пошли без глюков, ставлю 8xMPG3409AH - нет проблем...

Или в этом случае может напроситься иной вывод, нежели "дело не в
винтах"?

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:	asoneofus на kde.ru