[Comm] missing operating system

Eugene Savitsky =?iso-8859-1?q?ezh_=CE=C1_infonet=2Eee?=
Чт Ноя 28 03:20:57 MSK 2002

Hello!

VL>  Если летал, сидя рядом с пилотом - то есть небольшая вероятность
VL> взлететь, и даже некоторое время после этого прожить.

Ну это если рядом сидел. А если в пассажирском отделении летал? И
кабину видел только при заходе в самолет (и то только до 11.09.2001,
теперь они всегда закрыты, даже не поглазеть).

VL>  Да блин, кто знает, что все эти команды делают? Башка не резиновая.
VL> Все нормальные люди, когда хотят что-то узнать, man курят. Указание
VL> на последовательность действий было - в chroot-овом окружении (чтоб
VL> дефолтные пути на корректные /boot и /etc/lilo.conf) казали запустить
VL> lilo. Если вдруг lilo.conf куда-то скоммуниздили гремлины - написать
VL> новый, предварительно прочитав документацию на lilo.

А нельзя было вот именно так и сказать последовательность действий? Я
ж не знаю что и как должно было писаться и как проверить... Сейчас
попробую сделать.

--
Best regards, Eugene Savitsky.
Menelon OU                                   E-Mail: ezh на infonet.ee