[Comm] missing operating system

Ср Ноя 27 22:54:31 MSK 2002

On Wed, 27 Nov 2002, Eugene Savitsky wrote:

> Летал ты 20 раз на самолете. Посадили тебя за штурвал и сказали
> "взлетай!". Полетишь без элементарных знаний где какой переключатель
> щелкнуть, где чего нажать и где чего выдернуть? Даже гений не сможет -
> в этом я уверен на 100%.

 Если летал, сидя рядом с пилотом - то есть небольшая вероятность
взлететь, и даже некоторое время после этого прожить.

> Также и здесь. Я могу быть сверх гениальным, но если я не знаю что и
> чего и как команды делают, то и не сделаю.

 Да блин, кто знает, что все эти команды делают? Башка не резиновая.
Все нормальные люди, когда хотят что-то узнать, man курят. Указание
на последовательность действий было - в chroot-овом окружении (чтоб
дефолтные пути на корректные /boot и /etc/lilo.conf) казали запустить
lilo. Если вдруг lilo.conf куда-то скоммуниздили гремлины - написать
новый, предварительно прочитав документацию на lilo.