[Comm] missing operating system

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Чт Ноя 28 10:25:25 MSK 2002

Hello Eugene,

Thursday, November 28, 2002, 4:20:57 AM, you wrote:

ES> А нельзя было вот именно так и сказать последовательность действий? Я
ES> ж не знаю что и как должно было писаться и как проверить... Сейчас
ES> попробую сделать.

Тебе это сказали еще в письме
"Re: Re[2]: [Comm] missing operating system" от Andrew Nazarkin

Сравни числа Re:[14] в этом письме с Re:[2] в том.

Тебе говорят - /etc/lilo.conf нет? а /etc на месте вообще есть?
пиши с нуля. особо плохо не будет.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru