[Comm] missing operating system

Чт Ноя 28 01:25:33 MSK 2002

On Среда 27 Ноябрь 2002 22:56, Eugene Savitsky wrote:
> Hello!

> ADsk> Тут не понял. Что он предлагает и кто предлагает?
>
> Ставлю Альт. Поставил. Желаю перегрузить/выключить компьютер.
> Из КДЕ/Гнома только раз в 10 загрузок (не надо понимать
> буквально) появляются соответсвующие пункты (выключить,
> перегрузить). Так приходилось делать логаут, Х перегружались и
> только из меню для вводе пользователя я мог сделать
> необходимую операцию.
Но почему вы решили что это глюки? Может это документированная
возможность. Изучили бы соответствующие настройки. И потом, если
вы выбираете дистрибутивы по наличию там "соответствующих
пунктов" при завершении сеанса работы, то это как-то глупо
выглядит. Вам что нужно - работать или работу завершать.
Если есть конкретная проблема в дистрибутиве от ALT - пожалуйста,
зайдите на bugs.altlinux.ru и повесьте багу на соответствующий
пакет.

> Я писал сюда об этой проблеме, но никто не откликнулся. Затем
> я поствил Мандрейк 9 (первый у меня был 8.0) - тоже самое.
> Теперь вот решил посмотреть на РХ8 (РХ 5,2 был первым что я
> вообще поставил из лнуксов) - кстати, мне на первый взгяд
> показалось что очень солидно сделаная инсталляция, гноме
> по-моему поприятнее КДЕ выглядит, посолиднее (внешне, про
> глюки пока не знаю).
Очень странно вы говорите - GNOME и KDE в общем случае
разрабатываются отличными от разработчиков дистрибутивов
командами, поэтому принципиальных отличий в них, кроме
косметических, быть не может.

> ADsk> Так во всех РХ порождённых, почти одно и то же.
> ADsk> Чтоб понять разницу, нужно начать с ними работать!
>
> Ну дык я пошел по другому пути - глючи, надо пробовать другое
> - хотя бы посмотреть как по умолчанию у других все выглядит.
> Вот уже СУСЕ 8.1 выкачал - на днях буду ставить (плохо что нет
> исо, хотя по фтп будет быстрее по-моему, коль скоро ЦД-РВ
> очень медленно читаются).
Вы только не думайте, что у кого-то будет хорошее отношение к
человеку, который меняет дистрибутивы как перчатки :) Тем более
в рассылке по дистрибутивам от ALT.

> Полностью согласен. Надо лишить меня виндов и посадить за
Запустите установку Junior, выберите пункт "Стереть Windows" при
выборе раздела для установки.
> линукс - тогда сразу все освою, однако к сожалению, точнее к
> счастью, т.к. именно он меня кормит, у меня есть свой бизнес,
> который мне надо развивать и на остальное времени не так много
> остается...
Разовьёте - поделитесь опытом бизнеса на Linux?

--
Lav
Виталий Липатов