[Comm] missing operating system

Eugene Savitsky =?iso-8859-1?q?ezh_=CE=C1_infonet=2Eee?=
Чт Ноя 28 03:13:58 MSK 2002

Hello!

VL> Но почему вы решили что это глюки? Может это документированная
VL> возможность. Изучили бы соответствующие настройки.

"Мы" так решили потому что:

а) это нелогично
б) потому что раз из 10-ти такой пункт все-таки появлялся (уж не знаю
по какой причине, но на 3-х машинах и 5-ти инсталляций).

VL> И потом, если вы выбираете дистрибутивы по наличию там
VL> "соответствующих пунктов" при завершении сеанса работы, то это
VL> как-то глупо выглядит. Вам что нужно - работать или работу
VL> завершать.

Как-то для работы (а я выключаю комп на ночь, чтоб спать давал) эта
функция критична...

VL> Если есть конкретная проблема в дистрибутиве от ALT - пожалуйста,
VL> зайдите на bugs.altlinux.ru и повесьте багу на соответствующий
VL> пакет.

Пардон, я в Мозилле и ООо заполняю баги - продукты которыми я реально
пользуюсь + логично было подумать что это известный баг. Фичей сие
вряд-ли является...

VL> Очень странно вы говорите - GNOME и KDE в общем случае
VL> разрабатываются отличными от разработчиков дистрибутивов
VL> командами, поэтому принципиальных отличий в них, кроме
VL> косметических, быть не может.

Я в курсе что это разные команды, но в РХ идет по дефолту Гном. В этом
и есть разница. В виндах 98 и ХП тоже принципиальных отличий нет,
оданако ХП из них более продвинутый.

VL> Вы только не думайте, что у кого-то будет хорошее отношение к
VL> человеку, который меняет дистрибутивы как перчатки :) Тем более
VL> в рассылке по дистрибутивам от ALT.

Я их не меняю - я их рассматриваю что и как. А это разные вещи. Я с
таким же успехом, если бы сидел до сих пор в досе, мог бы
рассматривать 95, 98, МЕ, 2000, ХП и в чем здесь проблема? Линукс
по-моему движение, а не дистрибутив. Для меня главное понять что _мне_
нужно/лучше/удобнее, а на название мне, извините, плевать. Хотя я,
безусловно, крайне симпатизирую именно Альтлинуксу и обязуюсь купить
(хотя у нас нет ограничений по трафику и инет баснословно дешев.
Добавлю что я живу в Эстонии, а у нас инет на каждом углу и
практически на халяву) их дистрибутив, а может и сотрудничать в его
распространении, но для этого мне сначала надо научиться и понять как
оно (линукс) работает.

VL> Запустите установку Junior, выберите пункт "Стереть Windows" при
VL> выборе раздела для установки.

Да? :) А кто для меня напишет все виндовые приклады, которые
используются в моей работе и разработка которых от меня не зависит
(дают партнеры)? :( Возможно они и заработают по двайном каким-нибудь,
но опять-таки моя квалификация не позволяет внедрять линукс в фирме
(фирма маленькая, но в скором времени будет спец по линуксам, тогда и
посмотрим).

VL> Разовьёте - поделитесь опытом бизнеса на Linux?

Пока мой опыт ограничивается работой в ООо, который опять-таки не
позволяет пока полностью отказаться от МСОфиса (совместимость), однако
я стараюсь как могу заполняя баги на совместимость. Я пользаюсь
мозиллой (с первого Мхх релиза) и заполнил кучу багов за это время +
провожу внеурочно (да и пресс-релизы нашего партнера вставляю что
безопастней пользоваться Несткейпом, за что теоретически могу получить
по башке). Также сейчас в какой-то мере буду спонсировать
разработчика который будет работать над мозиллой (по мере
возможностей, я не АОЛ и т.д. пока, к сожалению :( )

Так что процесс идет, но требует времени, а с вашей стороны я не вижу
поддержки, лишь наезды на мою тупость, т.к. любой гений бы легко решил
мою пролему, даже не зная никаких основ линукса. :(

--
Best regards, Eugene Savitsky.
Menelon OU                                   E-Mail: ezh на infonet.ee