[Comm] missing operating system

Eugene Savitsky =?iso-8859-1?q?ezh_=CE=C1_infonet=2Eee?=
Ср Ноя 27 22:56:41 MSK 2002

Hello!

ADsk> Тут не понял. Что он предлагает и кто предлагает?

Ставлю Альт. Поставил. Желаю перегрузить/выключить компьютер. Из
КДЕ/Гнома только раз в 10 загрузок (не надо понимать буквально)
появляются соответсвующие пункты (выключить, перегрузить). Так
приходилось делать логаут, Х перегружались и только из меню для вводе
пользователя я мог сделать необходимую операцию.

Я писал сюда об этой проблеме, но никто не откликнулся. Затем я
поствил Мандрейк 9 (первый у меня был 8.0) - тоже самое. Теперь вот
решил посмотреть на РХ8 (РХ 5,2 был первым что я вообще поставил из
лнуксов) - кстати, мне на первый взгяд показалось что очень солидно
сделаная инсталляция, гноме по-моему поприятнее КДЕ выглядит,
посолиднее (внешне, про глюки пока не знаю).

ADsk> Так во всех РХ порождённых, почти одно и то же.
ADsk> Чтоб понять разницу, нужно начать с ними работать!

Ну дык я пошел по другому пути - глючи, надо пробовать другое - хотя
бы посмотреть как по умолчанию у других все выглядит. Вот уже СУСЕ 8.1
выкачал - на днях буду ставить (плохо что нет исо, хотя по фтп будет
быстрее по-моему, коль скоро ЦД-РВ очень медленно читаются).

ADsk> Любой можно настроить так, что отцы основатели своего детища не
ADsk> узнают. Вот потому и говорю, что нужно с одним разобраться и с
ADsk> остальными станет легче.

Я в курсе... :) Теорию я более-менее усвоил.

ADsk> А это зря. "Пить пиво" можно только во время записи пакетов на
ADsk> диск, если получится, а так нужно очень внимательно "общаться" с
ADsk> программой установки. Тогда все и будет ОК.

Это я тоже понял когда выходные сидел на линуксе как-то (винт с
виндами убил :( ). Но вот винт починил и до линукса опять не доходят
руки. Сейчас вот матери в контору уже полгода пытаюсь линукс
поставить, хотя она требует комп и мне проще поставить ей 95-й туда
(п-200, 80 мб), однако я хочу чтобы на них я поучился.

Я вырос в досе и настройках фидошного софта, так что по идее мне не
чужды консоль и длинные конфиги. :)

ADsk> http://btmgr.gnuchina.org/index.php3?body=about.html

Спасибо.

ADsk> Не согласен, я тоже первой её читал. Как начальная
ADsk> точка вполне подходит.

Я когда начал читать - у меня волосы дыбом. Стиль а-ля вышел во двор,
поматюгался умными словами и ушел. Понял мало что, а тем более мало,
раз под современные системы оно уже не подходит (по крайней мере они
сильно изменились.

ADsk> Просто нужно переходить на чтение документации к своему
ADsk> комплекту, но сперва остановиться на каком-то комплекте. ;)

Полностью согласен. Надо лишить меня виндов и посадить за линукс -
тогда сразу все освою, однако к сожалению, точнее к счастью, т.к.
именно он меня кормит, у меня есть свой бизнес, который мне надо
развивать и на остальное времени не так много остается...

--
Best regards, Eugene Savitsky.
Menelon OU                                   E-Mail: ezh на infonet.ee