[Comm] missing operating system

Ср Ноя 27 17:51:35 MSK 2002

Eugene Savitsky wrote:
> Hello!
>
> Ставил, но проблема в том, что он только раз в из +/-10 предлагает
> выключить/перезагрузить компьютер, а иначе только логофф из КДЕ и
> Гнома.

Тут не понял. Что он предлагает и кто предлагает?

> Я спрашивал тут, но ответа не получил. Причем это всегда и на всех
> компьютерах/ноутбуках происходит где я пробовал. Посему поехал
> смотреть дальше. В мандрейке те же грабли. Вот в РХ нет этого.

Так может спрашивали плохо? Я например, из этого
куска суть Вашей проблемы не понял.

> ADsk> И уже с пониманием процесса экспериментировать с другими
> ADsk> комплектами. А сейчас, я вообще не понимаю, зачем Вы их ставите
> ADsk> и сносите?
>
> 1. Посмотреть на разные уставноки, как и что делается.

Так во всех РХ порождённых, почти одно и то же.
Чтоб понять разницу, нужно начать с ними работать!

> 2. Посмотреть что мне больше понравится хотя бы внешне, коль скоро я
> пока в кишках не разбираюсь.

Любой можно настроить так, что отцы основатели
своего детища не узнают. Вот потому и говорю, что
нужно с одним разобраться и с остальными станет легче.

> ADsk> Имеете много свободного времени которое некуда
> ADsk> девать?
>
> Ставишь инсталл и идешь за основной компьютер/пить пиво...

А это зря. "Пить пиво" можно только во время
записи пакетов на диск, если получится, а так
нужно очень внимательно "общаться" с программой
установки. Тогда все и будет ОК.

http://btmgr.gnuchina.org/index.php3?body=about.html

> ADsk> А главное прочтите наконец более-менее полную книгу по основам
> ADsk> Linux. ООоочнеь помогает. ;)
>
> Имею некоторые. Но весьма криво написанные (напр. Водолазский "Путь к
> Линукс") и устаревшие все уже (1999, типа на примере установки
> РХ4.х).

Не согласен, я тоже первой её читал. Как начальная
точка вполне подходит. Просто нужно переходить на
чтение документации к своему комплекту, но сперва
остановиться на каком-то комплекте. ;)

--
Rgrds,
Andriy