[Comm] missing operating system

Eugene Savitsky =?iso-8859-1?q?ezh_=CE=C1_infonet=2Eee?=
Ср Ноя 27 22:42:35 MSK 2002

Hello!

A> А зачем знания? Нормальные мозги должны быть способны
A> синтезировать теорию на основании имеющихся фактов...
A> На практике людей с этой способностью называют талантливыми,
A> если не гениями...

Летал ты 20 раз на самолете. Посадили тебя за штурвал и сказали
"взлетай!". Полетишь без элементарных знаний где какой переключатель
щелкнуть, где чего нажать и где чего выдернуть? Даже гений не сможет -
в этом я уверен на 100%.

Также и здесь. Я могу быть сверх гениальным, но если я не знаю что и
чего и как команды делают, то и не сделаю.

--
Best regards, Eugene Savitsky.
Menelon OU                                   E-Mail: ezh на infonet.ee