[Comm] missing operating system

Eugene Savitsky =?iso-8859-1?q?ezh_=CE=C1_infonet=2Eee?=
Ср Ноя 27 17:25:29 MSK 2002

Hello!

ADsk> Евгений, Вы прочли инструкции по установке своего дистра? Я так
ADsk> понимаю, что Вы сейчас "попали" с РХ? Здесь всетаки рассылка для
ADsk> ALT Linux. Может стоит сперва досконально разобраться, скажем, с
ADsk> Junior? Раз уж Вы просите помощи у этого сообщества.

Ставил, но проблема в том, что он только раз в из +/-10 предлагает
выключить/перезагрузить компьютер, а иначе только логофф из КДЕ и
Гнома.

Я спрашивал тут, но ответа не получил. Причем это всегда и на всех
компьютерах/ноутбуках происходит где я пробовал. Посему поехал
смотреть дальше. В мандрейке те же грабли. Вот в РХ нет этого.

ADsk> И уже с пониманием процесса экспериментировать с другими
ADsk> комплектами. А сейчас, я вообще не понимаю, зачем Вы их ставите
ADsk> и сносите?

1. Посмотреть на разные уставноки, как и что делается.
2. Посмотреть что мне больше понравится хотя бы внешне, коль скоро я
пока в кишках не разбираюсь.

ADsk> Имеете много свободного времени которое некуда
ADsk> девать?

Ставишь инсталл и идешь за основной компьютер/пить пиво...

ADsk> Не воспринимайте это как "наезд". Я действительно не
ADsk> понимаю мотивов Ваших действий. Если читаете по украински,
ADsk> гляньте про SBM здесь:
ADsk> http://www.iop.kiev.ua/~dobr/smrtbtmngr/user-guide-uk.html если
ADsk> нет, поищите его описание на английском в сети.

Вот с украинским у меня туго. Английский, немецкий, эстонский - да,
а вот украинский как-то... :) Спасибо, поищу на английском.

ADsk> А главное прочтите наконец более-менее полную книгу по основам
ADsk> Linux. ООоочнеь помогает. ;)

Имею некоторые. Но весьма криво написанные (напр. Водолазский "Путь к
Линукс") и устаревшие все уже (1999, типа на примере установки
РХ4.х).

Общее представление-то имею, но вот только совсем общие...

--
Best regards, Eugene Savitsky.
Menelon OU                                   E-Mail: ezh на infonet.ee