[Comm] missing operating system

Ср Ноя 27 17:13:12 MSK 2002

Eugene Savitsky wrote:
> Hello!
>
> ADsk> Очень советую SBM. Чем дольше им пользуюсь, тем
> ADsk> меньше понимаю, как я раньше без него обходился.
> ADsk> Но, Lilo  или GRUB нужно в этом случае ставить на
> ADsk> корневой раздел. Сам он ничего не грузит, а только
> ADsk> дирижирует загрузкой.
>
> Чуть подробнее можно? Я совсем не в курсах как такое делать...

Евгений, Вы прочли инструкции по установке своего
дистра? Я так понимаю, что Вы сейчас "попали" с
РХ? Здесь всетаки рассылка для ALT Linux. Может
стоит сперва досконально разобраться, скажем, с
Junior? Раз уж Вы просите помощи у этого
сообщества. И уже с пониманием процесса
экспериментировать с другими комплектами. А
сейчас, я вообще не понимаю, зачем Вы их ставите и
сносите? Имеете много свободного времени которое
некуда девать? Не воспринимайте это как "наезд". Я
действительно не понимаю мотивов Ваших действий.
Если читаете по украински, гляньте про SBM здесь:
http://www.iop.kiev.ua/~dobr/smrtbtmngr/user-guide-uk.html
если нет, поищите его описание на английском в
сети. А главное прочтите наконец более-менее
полную книгу по основам Linux. ООоочнеь помогает. ;)

--
Rgrds,
Andriy