[Comm] Master installation on RAID

Andrew Grechko =?iso-8859-1?q?a=5Fgr_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Ноя 27 00:59:21 MSK 2002

25 Ноябрь 2002 10:57, Dmitry A. Legkikh wrote:
<skip>
> запихнуть хотите?
>
> Да, я хочу все разделы зеркалировать, кроме свопа. А чем это
> плохо?
Действительно, чем для RAID1 плохо? Так хоть если один винт
сдохнет система в случае перезагрузки автоматом загрузиться
сможет. Опять же, про своп - почему бы его не зазеркалировать? А
то очень грустно будет, когда система повиснет. Ах да, я
применительно к случаю сервера рассуждаю.
Еще вот такой момент: кто- то здесь вроде говорил что
вкомпиленные в ядро модули raid не есть хорошо. Интересно было
бы услышать, чем конкретно?

--

With best regards,
Andrew Grechko