[Comm] Master installation on RAID

Dmitry A. Legkikh =?iso-8859-1?q?dxod_=CE=C1_okclub=2Eorg?=
Пн Ноя 25 10:57:14 MSK 2002

Hello,
Thursday, November 21, 2002, 11:07:54 AM, you wrote:

> [...]
skip

В> Сразу из инсталлятора скорее всего не получится (команды mkraid на
В> инсталляцинонном CD не наблюдаю).

Если прописать в lilo boot=sda1 то он разворачивает ядро и запускает
sysvinit, несмотря на то, что тип раздела limux raid autodetect.

Далее если в lilo прописать root=sda5 то
using /lib/modules/2.4.18-alt6master-up/kernel/drivers/md/raid1.o
md: raid1 personality registered as nr 3
ext3fs: unable to mount superblock
ext2fs: unable to mount superblock
kernel panic: unable to mount root fs

В> 11.11.2002 отправлял в рассылку письмо с подправленным rc.sysinit и
В> пару строк как загрузиться на raid1

Я только на днях подписался, а архив pipermail как-то странно
работает. Нельзя ли повторить?

В> Из текста не совсем ясно - неужели /boot на soft-RAID запихнуть хотите?

Да, я хочу все разделы зеркалировать, кроме свопа. А чем это плохо?

--
Best regards,
 Dmitry