[Comm] Re: [JT] WYSIWUG html editor

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вт Ноя 26 00:01:52 MSK 2002

Vitaly Lugovsky wrote:

> Фигушки. К счастью, Пупкины весьма немногочисленны.

    Ну проделайте эксперимент, наконец. Напишите _приличный_ WYSIWUG
html editor и предложите его публике. Судя по вашей логике все
пожелавшие им пользоваться - Васи Пупкины. Вот посмотрим - сколько их.
Полагаю, что их окажется значительно больше тех, кто захочет
воспользоваться чисто теговым - текстовым редактором. Просто из
особенности психологии восприятия. Ну отсутствия столь острого комплекса
неполноценности, чтобы требовалось утешать его мазохистскими вывертами.
Теми, кои порождают "мысль": "Я - крутой, а они - быдло!"

> Пупкины не производят
>материальных благ, они их только потребляют.

    Да ну?
    По ходу первоначального обсуждения (WYSIWUG html editor) приводился
пример с неким условным поваром, коий сам хочет сваятьсвою страницу.
Судя по последовавшему родимчику, вы его тоже отнесли к Васям Пупкиным.
Он что, ничего не производит? Только потребляет?
    И вообще - раз человек платит, то по презумции невиновности он имее
право на эти деньги (если не согласны - в суд плеазе). И он имеет право
зваться при этом Васей Пупкиным, Францем Ли Арабусом или Чингачгугукоком.
    Кстати, из ваших предшествующих "рассуждений" вроде как следовало,
что большинство окружающих - это быдло. Т.е. - Васи Пупкины.

>В постиндустриальном обществе
>они таки да, начали плодиться как кролики,

    На заводах, в маркетах, в офисах и прочих местах?
Т.е. - они держатна себе это общество.

> но грядущая в ближайшую декаду
>очередная НТР приведёт к полному их вымиранию, это я могу гарантировать
>(как и многие футурологи, интересовавшиеся социальными последствиями
>означенной НТР).

    Ну да, как раковая опухоль может гарантировать вымирание организма в
коем она произрастает? Организма состоящего из Васей Пупкиных. Тогда -
это весомое мнение. Пора вырезать эту опухоль. Пока её прогнозы не
начали сбываться.

> Я тут уже неоднократно заявлял, что персональные компутеры - историческая
>ошибка. Одна из страшнейних.

    Ну очень убедительно.
В. Непупкин заявляет - "Персональные компьютеры - одна из страшнейших
исторических ошибок!".
Использовав ля этого персональный компьютер, кстати?
Все лежат в отключке. От ужаса связи ошибкой.
    Вася Пупкин оклемавшись идёт в магазин и покупает ещё более крутой
п.комп , чем у В. Непупкина.

> Васи Пупкины в Цивилизацию не входят. Они на ней паразитируют. И скоро
>грядёт большая чистка.

    Ещё раз - они её держат. Кормят.
В том числе - и ненавистников этих самых Васей.

> Да чем ему платить? С пособия по безработице? Спасибочки, обойдёмся.

    Ну да, тот самый повар будет платить именно что с пособия.

> На фиг? Они и так с голоду помрут, когда до народа дойдёт вся бредовость
>так называемого "гуманизма".

    А народ-то - эти самые Васи Пупкины. Неправильные (персональные)
компы покупает, домашние странички с кошечками ваять порывается и т.д...
Так зачем это он голодом себя морить будет? Даже своих ненавистников - и
то покормит. Из гуманизма. Ложного, разумеется.
Так что и без гоп-стопа можно обойтись.

> Для Васей Пупкиных? В силу отсутствия какой либо пользы от означенных
>Пупкиных, то, что приносит пользу им, реально никакой ценности не
>представляет.

    Для раковой опухоли - да, не представляет.

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.