[Comm] Re: [JT] WYSIWUG html editor

Vitaly Lugovsky =?iso-8859-1?q?vsl_=CE=C1_ontil=2Eihep=2Esu?=
Сб Ноя 23 17:30:28 MSK 2002

On Sat, 23 Nov 2002, Oleg N. Kayunov wrote:

>     Цивилизация и выросла по ходу удовлетворения запросов разноообразных
> Васей Пупкиных.

 Фигушки. К счастью, Пупкины весьма немногочисленны. Пупкины не производят
материальных благ, они их только потребляют. В постиндустриальном обществе
они таки да, начали плодиться как кролики, но грядущая в ближайшую декаду
очередная НТР приведёт к полному их вымиранию, это я могу гарантировать
(как и многие футурологи, интересовавшиеся социальными последствиями
означенной НТР).

>     Во всяком случае - та, в которой мы ныне живём. Которая смогла
> сделать компьютеры, например. Особенно - персональные.

 Я тут уже неоднократно заявлял, что персональные компутеры - историческая
ошибка. Одна из страшнейних.

>     Так что с этой точки зрения вопрос стоит прямо противоположным
> образом - зачем вы    Цивилизации, если не хотите удовлетворять интересы
> Васей Пупкиных?

 Васи Пупкины в Цивилизацию не входят. Они на ней паразитируют. И скоро
грядёт большая чистка.

>     А более конкретно - раз вам нечего предложить Васе Пупкину из того,
> в чём он заинтересован, то с какой сырости он вам платить-то будет?

 Да чем ему платить? С пособия по безработице? Спасибочки, обойдёмся.

>     Разве что на гоп-стоп его возьмёте...

 На фиг? Они и так с голоду помрут, когда до народа дойдёт вся бредовость
так называемого "гуманизма".

>     В данном обсуждении выясняется вопрос о нужности для ВП и прочих лиц
> WYSIWUG html редакторов.
>     Имхо - была бы вещь полезная.

 Для Васей Пупкиных? В силу отсутствия какой либо пользы от означенных
Пупкиных, то, что приносит пользу им, реально никакой ценности не
представляет.