[Comm] Re: [JT] WYSIWUG html editor

Vitaly Lugovsky =?iso-8859-1?q?vsl_=CE=C1_ontil=2Eihep=2Esu?=
Вт Ноя 26 09:47:17 MSK 2002

On Tue, 26 Nov 2002, Oleg N. Kayunov wrote:

>     Ну проделайте эксперимент, наконец. Напишите _приличный_ WYSIWUG
> html editor и предложите его публике. Судя по вашей логике все
> пожелавшие им пользоваться - Васи Пупкины. Вот посмотрим - сколько их.

 "Приличный" тут уже был назван (но я забыл, как его кличут). И, судя по
прошедшему флейму - его пользователи - либо новички, либо те самые
Пупкины, рисующие странички про "я и кошка".

>     Да ну?

 См. базар в talk-room, где я конкретизировал своё определение
мещан-Пупкиных. Их место - сфера обслуживания и посредничество, что
при рациональной организации производственных отношений является
откровенным излишеством. Шум на линии, блин.

>     По ходу первоначального обсуждения (WYSIWUG html editor) приводился
> пример с неким условным поваром, коий сам хочет сваятьсвою страницу.

 И этот пример был весьма не в кассу, об что я уже пару раз напейсал.

> Судя по последовавшему родимчику, вы его тоже отнесли к Васям Пупкиным.

 Ничего подобного. Читаем внимательнее.

>     Кстати, из ваших предшествующих "рассуждений" вроде как следовало,
> что большинство окружающих - это быдло. Т.е. - Васи Пупкины.

 Нет. Васи Пупкины - особая категория "быдла". Короче, в talk-room.

>     На заводах, в маркетах, в офисах и прочих местах?

 Нет. В люмпен-фарце, на постах никому не нужных бездельников-манагеров,
и т.п.

> Т.е. - они держатна себе это общество.

 Общество на себе держит пролетариат (пока ещё, но скоро это закончится)
и креативные элементы.

>     Ну да, как раковая опухоль может гарантировать вымирание организма в
> коем она произрастает? Организма состоящего из Васей Пупкиных. Тогда -
> это весомое мнение. Пора вырезать эту опухоль. Пока её прогнозы не
> начали сбываться.

 Прогноз не зависит от личности эксперта, его выдавшего. Прогноз
объективен.

>     Ну очень убедительно.
> В. Непупкин заявляет - "Персональные компьютеры - одна из страшнейших
> исторических ошибок!".
> Использовав ля этого персональный компьютер, кстати?

 Использовав терминалку, собранную из деталек персонального компутера.

>     Ещё раз - они её держат. Кормят.

 Ещё раз - читаем определение. Пупкины - не пролетариат. Пупкины -
мещанство.

>     Ну да, тот самый повар будет платить именно что с пособия.

 Повар - не Пупкин.

>     А народ-то - эти самые Васи Пупкины. Неправильные (персональные)
> компы покупает, домашние странички с кошечками ваять порывается и т.д...
> Так зачем это он голодом себя морить будет?

 Почему это "себя"? Их сейчас кормят. Станут уж совсем лишними -
перестанут кормить.