[Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] [JT] Fwd: [News] Re: mandrake9 илиasp8.3

Пн Ноя 25 22:45:23 MSK 2002

On Mon, Nov 25, 2002 at 10:10:35PM +0300, Maksim Otstavnov wrote:
> Все же, несмотря на то, что это девелоперская тема, хотелось бы
> увидеть summary проекта так, как его видят сейчас разработчики,
> отправленным сюда. Я полагаю, в community@ есть масса людей, которые
> не занимаютя и не будут заниматься разработкой, но имеют большой опыт
> общения с разными (из разных дистро) инсталляторами и конфигурашками.
> Неплохо бы его (опыт) как-то использовать.
Я постараюсь такой summary опубликовать в конце декабря, когда нас
отправят на рождественские каникулы и будет время написать об этом
обстоятельно. К тому же времени будет получен и первый практический отзыв
о работоспособности пилота конфигурашек, как Вы выразились.

> Я свой wish list уже писал:
>
> - минимизация базовой системы (без этого и затевать ничего не стоит);
Стараемся.

> - возможность поставить голую базовую систему и далее ставить все
>   apt'ом или скриптами, его использующими;
Точно будет.

> - GUI, работающий UNIX way, т.е. через POSIX.2, а не через POSIX.1 :)
>   (к большинству известных мне инсталляторов это основная претензия);
Постараемся. Видимо, в одном из вариантов GUI.

> - вообще, побольше компонентности и поменьше монстроидальности.
Монстроидальность будет предполагается скорее в количестве пакетов большой
коробки.

--
/ Alexander Bokovoy
---