[Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] [JT] Fwd: [News] Re: mandrake9 илиasp8.3

Пн Ноя 25 22:10:35 MSK 2002

Hello Alexander,

AB> Если есть возможность, составляйте списки. Дабы не надеяться на
AB> "фиксение", а сразу учитывать.

Все же, несмотря на то, что это девелоперская тема, хотелось бы
увидеть summary проекта так, как его видят сейчас разработчики,
отправленным сюда. Я полагаю, в community@ есть масса людей, которые
не занимаютя и не будут заниматься разработкой, но имеют большой опыт
общения с разными (из разных дистро) инсталляторами и конфигурашками.
Неплохо бы его (опыт) как-то использовать.

Я свой wish list уже писал:

- минимизация базовой системы (без этого и затевать ничего не стоит);

- возможность поставить голую базовую систему и далее ставить все
  apt'ом или скриптами, его использующими;

- GUI, работающий UNIX way, т.е. через POSIX.2, а не через POSIX.1 :)
  (к большинству известных мне инсталляторов это основная претензия);

- вообще, побольше компонентности и поменьше монстроидальности.

(Приношу персональные извинения AEN за использование нравящегося мне
слова "инсталлятор").

--
-- Maksim