[Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] [JT] Fwd: [News] Re: mandrake9 илиasp8.3

Пн Ноя 25 23:07:12 MSK 2002

Hello Alexander,

AB> Постараемся. Видимо, в одном из вариантов GUI.

Я неточно выразился. Пожелание было в том, чтоб вариантов не было.
Поскольку дай в этом отношение программером волю --- они наворотят там
столько... неопознанных графических объектов, что это никогда не
отладится. Короче, мой опыт однозначно говорит во пользу того, что это
уже тот масштаб, где функциональность и интерфейс нужно жестко
сплитить.

--
-- Maksim