[Comm] DVDRIP

Sergey Indlin =?iso-8859-1?q?indlin_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пн Ноя 25 13:27:24 MSK 2002

В Пнд, 25.11.2002, в 12:23, Andrew Nazarkin написал:
> Да там, собственно, и фиксировать нечего - там сплошные кнопочки и
> менюшечки в стиле "а ля виндовс". Очень удобный пакет. Я просто только
> вчера его поставил и это был мой первый опыт. А так.. Там можно указать
> на сколько болванок рипать (одна, две, три или четыре) - соответственно
> он автоматом пересчитает битрейт "тютелька-в-тютельку". По дефолту -
> две. Ну и качество, конечно, не DVD, но очень высокое.
> А вопросы задавал потому, что, может, кто сталкивался. А то тратить по
> 3-4 часа на каждый экперимент как-то...
> [...]
Я когда-то давно интересовался этим вопросом. Результат в dvdrip мне не
понравился по качеству. Я его использовал только для кадровки. А после
этого использовал transcode. Очень мне понравились примеры на их сайте:
http://www.theorie.physik.uni-goettingen.de/~ostreich/transcode/html/index.html
--
Sergey Indlin
JID: serj на jabber.ru, ICQ: 6317316