[Comm] DVDRIP

Andrew Nazarkin =?iso-8859-1?q?gnomik_=CE=C1_mtv=2Eru?=
Пн Ноя 25 12:23:47 MSK 2002

On Mon, 25 Nov 2002 11:54:55 +0300
Sergey Degtyaryov <maga на replay.ru> wrote:

> Может Вы зафиксируете свой опыт где-нибудь? На atmsk.ru,
> например? Как получается качество?

Да там, собственно, и фиксировать нечего - там сплошные кнопочки и
менюшечки в стиле "а ля виндовс". Очень удобный пакет. Я просто только
вчера его поставил и это был мой первый опыт. А так.. Там можно указать
на сколько болванок рипать (одна, две, три или четыре) - соответственно
он автоматом пересчитает битрейт "тютелька-в-тютельку". По дефолту -
две. Ну и качество, конечно, не DVD, но очень высокое.
А вопросы задавал потому, что, может, кто сталкивался. А то тратить по
3-4 часа на каждый экперимент как-то...
Но если никто не делал.. "Никого? Ну тогда я первый буду!" - С "Падал
прошлогодний снег".
Покопаюсь, обобщу и выложу.