[Comm] DVDRIP

Andrew Nazarkin =?iso-8859-1?q?gnomik_=CE=C1_mtv=2Eru?=
Пн Ноя 25 13:49:06 MSK 2002

On 25 Nov 2002 13:27:24 +0300
Sergey Indlin <indlin на hotbox.ru> wrote:

> Я когда-то давно интересовался этим вопросом. Результат в dvdrip мне
> не понравился по качеству. Я его использовал только для кадровки. А
> после этого использовал transcode. Очень мне понравились примеры на их
> сайте:
> http://www.theorie.physik.uni-goettingen.de/~ostreich/transcode/html/index.html
А мне больше mencoder понравился, хотя.. ведь DVDRIP тоже транскодер
использует... Единственное, рассчитать битрейт... Пока я остановился на
таком: сначала DVDRIP-ом вычисляю битрейт, а потом mencoder-ом в чистой
консоли - скорость рипанья, естественно, возрастает...