[Comm] Master installation on RAID

Владимир =?iso-8859-1?q?fmfm_=CE=C1_symmetron=2Emsk=2Eru?=
Чт Ноя 21 11:07:54 MSK 2002

Привет всем.

Dmitry A. Legkikh пишет:

>Hello,
>
>Подскажите, плиз, как дистриб. мастера поставить на software raid.
>Есть два одинаковых винта скази, хочется рэид-1 сделать.
>
>Я делаю следующее:
>В программе инсталляции я разбиваю оба диска одинаково,
>несколько разделов linux raid и swap
>затем нажимаю на каждом разделе (кроме свапов) "добавить в раид"
>получаю несколько устройств md0 - mdX.
>Ставлю точки монтирования
>/
>/boot
>/var
>и т.д.

> [...]
Сразу из инсталлятора скорее всего не получится (команды mkraid на
инсталляцинонном CD не наблюдаю).
11.11.2002 отправлял в рассылку письмо с подправленным rc.sysinit и
пару строк как загрузиться на raid1
Из текста не совсем ясно - неужели /boot на soft-RAID запихнуть хотите?

--
Best regards
Vladimir