[Comm] Nvidia GLX 31.23 и kernel 29.60

Pyatnitskich Evgeniy =?iso-8859-1?q?pem_=CE=C1_rbcmail=2Eru?=
Вс Ноя 24 09:13:23 MSK 2002

On Sun, 24 Nov 2002 00:03:00 +0000
Sergey Bezuglov <noc на mail.spbnit.ru> wrote:

> вишка виндовых дров это то, что все настройки GUIвые... Да и дрова можно
> пропатчить и сделать из GeForce'a полноценный QuadroMXR. Я просил человека,
> который писал патчи для виндовых дров сделать подобную штуки и с линуксовыми,
> но он не внял моим мольбам :(( а жаль... так хотелось бы выжать максимум из
> железки...

Необязательно настройки должны быть гуёвыми. Можно обойтись и традиционными.
Проблема в том, что эти дрова вообще нельзя настраивать в том объёме, каком
это можно делать под Виндой (например, RivaTuner). Есть NvClock, но ему ещё расти
и расти.

--
      ---Regards, P.E.M. <pem на rbcmail.ru>---