[Comm] Nvidia GLX 31.23 и kernel 29.60

Sergey Bezuglov =?iso-8859-1?q?noc_=CE=C1_mail=2Espbnit=2Eru?=
Вс Ноя 24 15:23:51 MSK 2002

> Необязательно настройки должны быть гуёвыми. Можно обойтись и
> традиционными. Проблема в том, что эти дрова вообще нельзя настраивать в
> том объёме, каком это можно делать под Виндой (например, RivaTuner). Есть
> NvClock, но ему ещё расти и расти.
да, согласен, но РиваТюнер в большинстве своем использует недокументированные
возможности видяхи. Настройки от самой нвиди убоги, что в винде так и в
линуксе. Если бы автор риватюнера сделал подобную утилиту под линукс, то
проблем сталобы меньше...