[Comm] Nvidia GLX 31.23 и kernel 29.60

Sergey Bezuglov =?iso-8859-1?q?noc_=CE=C1_mail=2Espbnit=2Eru?=
Вс Ноя 24 03:03:00 MSK 2002

> Возможно. К тому же у меня в Винде - пашет как танк.
вишка виндовых дров это то, что все настройки GUIвые... Да и дрова можно
пропатчить и сделать из GeForce'a полноценный QuadroMXR. Я просил человека,
который писал патчи для виндовых дров сделать подобную штуки и с линуксовыми,
но он не внял моим мольбам :(( а жаль... так хотелось бы выжать максимум из
железки...