[Comm] Re: [JT] WYSIWUG html editor

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Сб Ноя 23 17:11:38 MSK 2002

Vitaly Lugovsky wrote:

> Ну и КАК на html сделать шаблон, если структура html этого не
>предполагает. Ну нет в html тегов "номер телефона", "прайс-лист", и т.п.

> Нереально.

> Опять таки - лишь в самых примитивных случаях. Уже даже тот же самый
>прайс-лист или что ещё мало-мало структурированное - фигушки. Визуально
>такой шаблон не нарисуешь - нужен стайлшит уже, а не "шаблон с дырками,
>куды вставляться".

> Естественно. На то и стайлшит, чтоб автоматом сохранять особенности
>html-ного дизайна.

> [...]
    Цивилизация и выросла по ходу удовлетворения запросов разноообразных
Васей Пупкиных.
    Во всяком случае - та, в которой мы ныне живём. Которая смогла
сделать компьютеры, например. Особенно - персональные.
    Так что с этой точки зрения вопрос стоит прямо противоположным
образом - зачем вы    Цивилизации, если не хотите удовлетворять интересы
Васей Пупкиных?
    А более конкретно - раз вам нечего предложить Васе Пупкину из того,
в чём он заинтересован, то с какой сырости он вам платить-то будет?
    Разве что на гоп-стоп его возьмёте...

    В данном обсуждении выясняется вопрос о нужности для ВП и прочих лиц
WYSIWUG html редакторов.
    Имхо - была бы вещь полезная.

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.