[Comm] Выбор СУБД

Сб Ноя 23 17:22:56 MSK 2002

On Sat, 23 Nov 2002, Михаил Пожидаев wrote:

> Свои приложения я планирую создавать под MS Visual C++,

 О, ужас!!!

> используя  MFC для программирования интерфейса,

 Ужас, ужас, ужас!

 Чем Tk не угодил? Или ну хотя бы wxWindows? Неужели
так хочется иметь геморрой? Даже Жаба с JDBC да Swing-ом
была бы значительно менее мазохистским инструментом.

> предварительно сделав
> несколько заготовок для элементов управления.

 Это что касается GUI. Я так и не услышал требований
к интерфейсу с СУБД - возможности использования нативных для
данной СУБД фичей vs. возможность смены СУБД без извращений в области
интерфейса, корректность отработки странненьких типов данных,
производительность, и всё такое прочее. Именно этими критериями
руководствуются при выборе интерфейса.

> Хотелось бы, чтобы клиентская часть СУБД пристыковывалась к моему
> приложению и не требовала бы установки или настройки каких-либо
> компонентов ОС.

 То есть, драйверов ODBC ставить не хочется. Тогда - нативный интерфейс
лучше. Рекомендую тогда PostgreSQL - его libpq - вещь более-менее
кошерная, не то, что ужасный, монстрообразный OCI8. Да и врапперы для
C++ имеются в наличии (как и биндинги почти ко всему, что дышит, включая
Python, Tcl, Perl).

> Приложение должно легко переносится с одного
> компьютера на другой.

 Вот с JDBC - це не проблема.