[Comm] Выбор СУБД

Ruslan N. Balkin =?iso-8859-1?q?baron_=CE=C1_dartel=2Eru?=
Сб Ноя 23 17:29:30 MSK 2002

On Sat, 23 Nov 2002 19:46:08 +0600
Михаил Пожидаев wrote:

> Хотелось бы, чтобы клиентская часть СУБД пристыковывалась к моему
> приложению и не требовала бы установки или настройки каких-либо
> компонентов ОС. Приложение должно легко переносится с одного
> компьютера на другой.
Для mysql, наверное mysql++. Поищите в Интернете, я не помню URL.
Для postgres - вроде бы тоже была библиотека, и вроде бы даже работала в
WIN32, по крайней мере у меня собирался под WIN32 psql.exe, ODBC драйвер и
библиотека.

А что касается переносимости - так Вам ODBC и нужен, по-моему.
Производительность упадет процентов на 10 - максимум. При установке
программы требуется всего лишь установить ODBC-драйвер. При таком способе и
программа у вас покомпактнее получится.

На мой взгляд, ODBC вовсе не зло.

Балькин Руслан.