[Comm] Выбор СУБД

Михаил Пожидаев =?iso-8859-1?q?mspv_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Сб Ноя 23 16:46:08 MSK 2002

Vitaly Lugovsky пишет:

>  А какие требования к клиентским приложениям?

Свои приложения я планирую создавать под MS Visual C++, используя
MFC для программирования интерфейса, предварительно сделав
несколько заготовок для элементов управления.
Хотелось бы, чтобы клиентская часть СУБД пристыковывалась к моему
приложению и не требовала бы установки или настройки каких-либо
компонентов ОС. Приложение должно легко переносится с одного
компьютера на другой.

--
С уважением, Михаил Пожидаев.