[Comm] WYSIWUG html editor

Sinom =?iso-8859-1?q?sinom_=CE=C1_ktk=2Eru?=
Чт Ноя 21 18:21:02 MSK 2002

>  И опять вопрос - НА ФИГА?!? Какой вообще смысл в статичных
> html-страничках? Это - прошлый век. Пора бы уж забыть, как
> каннибализм, инквизицию и плановую экономику.

Не могу не согласиться. Ничего хорошего в статике нет, да и способствеет
она стагнации мозгов. Но Dreamweaver все равно очень хорош, для тех
целей для которых предназначен (в сравнении с другими WYSIWUG
редактарами). Просто не всегда нужна динамика.