[Comm] WYSIWUG html editor

Vitaly Lugovsky =?iso-8859-1?q?vsl_=CE=C1_ontil=2Eihep=2Esu?=
Пт Ноя 22 17:41:20 MSK 2002

On Thu, 21 Nov 2002, Mikhail Ramendik wrote:

> А может, с этого надо было начинать? А то ты высказывался именно
> против _статичности_.

 Из контекста было вполне понятно, какую именно динамику я имел в виду.

 Вообще, поясню/ужесточу свою позицию: по моему убеждению, HTML
редактируемым форматом не является. В силу многочисленных врождённых
уродств, коие по причине требований совместимости передадутся и всем
потомкам, да ещё и не в рецессивном виде. HTML - это как dvi или
PostScript - показывать можно, а вот редактировать изначально - фигушки.

> А что до программной генерации - WYSIWYG редактирование есть один из
> её видов :) И только.

 Я могу принять визифиг, редактирующий некий промежуточный формат,
как, к примеру, OpenOffice или Lyx. Но только не визифиг для
редактирования самого HTML.

> Если документ имеет очень простую структуру (единицы, максимум пара
> десятков страниц, тривиальная структура ссылок "все на все" или
> простейшее дерево, плюс маленькое количество cross references в
> текстах), никакой более сложный механизм, чем HTML, не нужен. А для
> генерации этого HTML можно использовать, в частности, WYSIWYG.

 Более сложный и уродливый механизм, чем HTML, и представить сложно.
Нужны наоборот значительно более простые и логичные механизмы.