[Comm] WYSIWUG html editor

Ruslan N. Balkin =?iso-8859-1?q?baron_=CE=C1_dartel=2Eru?=
Чт Ноя 21 22:21:11 MSK 2002

On Thu, 21 Nov 2002 22:21:02 +0700
Sinom wrote:

> Не могу не согласиться. Ничего хорошего в статике нет, да и способствеет
> она стагнации мозгов. Но Dreamweaver все равно очень хорош, для тех
> целей для которых предназначен (в сравнении с другими WYSIWUG
> редактарами). Просто не всегда нужна динамика.

Куда-то не туда разговор зашел...
В общем, лично я WYSIWYG редактора HTML, подобного dreamweaver, не знаю.
Мне он и не нужен, чего и вам желаю..
Да и вообще это для talk-room тема, видимо...

Балькин Руслан.