[Comm] failure story (was: Re: [Comm] поменять материнскую плату)

Yuriy Gomenyuk =?iso-8859-1?q?All-yvg_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Ср Ноя 20 14:11:46 MSK 2002

On Wed, 20 Nov 2002 12:54:29 +0200 (EET)
Андрей Булава <raven на dgtu.donetsk.ua> wrote:

> On Wed, 20 Nov 2002, Yuriy Gomenyuk wrote:
>
> Hi!
>
> <skip>

> фрагментирования частей изображения экрана) но иногда глюки
> пробивает - изображение вдруг разбивается на мозайку...
> квадрат (по контуру) другого цвета, консоль - тёмно бордового
> цвета (даже текст в ней не виден...). В общем глюков хватает,
> но (повторюсь) стало намного легче (даже письмо это пишу уже в
> Линуксе).

> квадрат размером один-в-один с иконку (что лепятся по левой и
> правой стороне рабочего стола) - работаю в WM

> [...]

Оппа!!!

я совсем недавно спрашивал здесь - как данная мамка (видео на
борту) с лином дружит (всё вроде описал), так мне сказали, что Ок
всё будет. я мамку эту и купил...

(нет, проблем не будет в крайнем случае сдам я её, но настроился
уже, да и апгрейд проца там возможен, а на моей VIA уже вроде как
предел...)

Юрий Гоменюк.