[Comm] failure story (was: Re: [Comm] поменять материнскую плату)

Андрей Булава =?iso-8859-1?q?raven_=CE=C1_dgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Ср Ноя 20 13:54:29 MSK 2002

On Wed, 20 Nov 2002, Yuriy Gomenyuk wrote:

Hi!

<skip>

> Стало легче - могу уже свободно писать тексты... (нет наслоения и
фрагментирования частей изображения экрана) но иногда глюки пробивает -
изображение вдруг разбивается на мозайку...
> Кроме того после открытия-закрытия приложения на рабочем столе остаётся
квадрат (по контуру) другого цвета, консоль - тёмно бордового цвета (даже
текст в ней не виден...). В общем глюков хватает, но (повторюсь) стало
намного легче (даже письмо это пишу уже в Линуксе).

> Да, и как прежде вместо указалетя мышы (стрелки)  размытый иногда белый
квадрат размером один-в-один с иконку (что лепятся по левой и правой
стороне рабочего стола) - работаю в WM

Извините, что не успеваю помочь советом, но хочу предупредить вас против
видеокарт SiS по свежим следам попытки заставить работать SiS 6202 в
XFree86.

Два(!) дня с небольшими передышками пытался заставить работать SiS 6202 с
1 Мбайт видеопамяти на борту в режиме 16-битного цвета (с 8-мибитным, т.е.
256 цветов - всё в порядке и так). Перерыл всё, что возможно, в Интернет,
но не нашёл ничего, кроме неотвеченных писем с такой же проблемой в разных
форумах начиная с февраля 1999 года!!!

Закончилось всё оч. смешно. Воткнули эту видеокарту в компьютер под
управлением Windows 98 - и она без вопросов заработала в режиме 800х600х16
бит. Работает там и сейчас, а в комп под Linux воткнули освободившуюся S3
Trio64.

Люди, не связывайтесь с SiS. Это новое слово в производстве видеокарт:
Win-видеокарты!!!!!

<skip>

--
С наилучшими пожеланиями,