[Comm] failure story (was: Re: [Comm] поменять материнскую плату)

Андрей Булава =?iso-8859-1?q?raven_=CE=C1_dgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Ср Ноя 20 14:19:54 MSK 2002

On Wed, 20 Nov 2002, Yuriy Gomenyuk wrote:

<skip>

> я совсем недавно спрашивал здесь - как данная мамка (видео на
> борту) с лином дружит (всё вроде описал), так мне сказали, что Ок
> всё будет. я мамку эту и купил...

Возможно, что видео на вашей мамке всё же получше, чем SiS 6202
не-знаю-сам-какого года выпуска. Но описанные вами глюки настораживают.

Если XFdrake сконфигурировал вам X-ы 4-ой версии, попробуйте поиграть с
настройками, описанными в sis(4), проще говоря, man sis

<skip>

--
С наилучшими пожеланиями,
 Андрей Булава [ AB1002-UANIC ]