[Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] Linux в VmWare

Igor Moskalev =?iso-8859-1?q?gnitarg_=CE=C1_bellsouth=2Enet?=
Чт Ноя 14 21:10:36 MSK 2002

On Thu, 14 Nov 2002, Aleks wrote:

<skip>

> Вариант - включить текстовый вход в систему - не
> интересен! Я хочу
> всего лишь разрешение сменить, и мне мешает одна мелкая
> деталь. И я
> хочу сделать это штатным образом, предусмотреным в данном
> релизе.

А кто Вам сказал, что в данном релизе XDrake -- штатное средство
настройки X ??? Штатное средство настройки любого дистрибутива linux -- это vi
(vim как вариант) в текстовой консоли, а всякие там xdrak-и это всего
лиш альтернативы. Так что если вы так настаиваете на использовании
_штатного_ средства настройки, то учите vi в применении к XF86config-4  :-)

> Неужто нужен какой-то обходной путь?

XDrake и есть обходной путь.

 Игорь Москалев