[Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] Linux в VmWare

Aleks =?iso-8859-1?q?fifti2000_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Ноя 14 20:00:55 MSK 2002

Hello Korshunov,

Thursday, November 14, 2002, 6:56:04 PM, you wrote:

KI> man XF86config-4 не оно ?

:-)  Не подумал. Ну не линюксоид я.  :-)
Ща пойду гляну. Только вот чего:
Сменю я там что-нить, перезапуск... и все сглючило. А у меня вход в
систему графический. И если Х просто выпадет в консоль, то это я
переживу. А вот если он вообще завесит все на свете, или просто будет
белиберду показывать - это уже беда.
Вариант - включить текстовый вход в систему - не интересен! Я хочу
всего лишь разрешение сменить, и мне мешает одна мелкая деталь. И я
хочу сделать это штатным образом, предусмотреным в данном релизе.
Неужто нужен какой-то обходной путь? Этот таймер зашит в кодах, или он
как и все порядочные юниксячьи приложения конфигурится через текстовый
файл???  Ведь именно за модульность и доступность ВСЕХ настроек и
ценят *юникса. Так где его конфигурялово?

--
Best regards,
 Aleks                            mailto:fifti2000 на mail.ru