[Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] Linux в VmWare

Aleks =?iso-8859-1?q?fifti2000_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Ноя 14 21:56:33 MSK 2002

Hello Igor,

Thursday, November 14, 2002, 9:10:36 PM, you wrote:

IM> On Thu, 14 Nov 2002, Aleks wrote:

IM> <skip>

IM> А кто Вам сказал, что в данном релизе XDrake -- штатное средство
IM> настройки X ??? Штатное средство настройки любого дистрибутива linux -- это vi

Мне казалось, если лежит на рабочем столе, то это намек к действию...

IM> (vim как вариант) в текстовой консоли, а всякие там xdrak-и это всего
IM> лиш альтернативы. Так что если вы так настаиваете на использовании
IM> _штатного_ средства настройки, то учите vi в применении к XF86config-4  :-)

IM> XDrake и есть обходной путь.

  Так что, нет чтоль настройки таймера, или есть таки???  Или просто
  никто не знает???

--
Best regards,
 Aleks                            mailto:fifti2000 на mail.ru