[Comm] /dev/fd

Ilya Palagin =?iso-8859-1?q?tux_=CE=C1_fioc=2Ekz?=
Ср Ноя 13 22:07:25 MSK 2002

Maksim Otstavnov wrote:

 > замаскированных слова, которые реально объясняют понятие :)

 > понятие есть и в вынде и в любой другой ОС. Основы A>
 > программирования, однако.

 > Вовсе не стыдно. Дескриптор файла --- действительно одно из базовых
 > понятий в любой системе, оперирующей абстракцией файла, однако я не
 > видел двух учебников, которые одинаково объясняют, что это такое ;)

Для изучения базовых (и не только) понятий очень хорош "UNIX:
инструментальные средства" от O'REILLY. Там, например, есть глава 1.22
"Как UNIX следит за файлами: индексные дескрипторы". Цитирую:
"способноcть болтать от индексных дескрипторах является составляющей
успеха в компаниях специалистов по UNIX."  Короче, рекомендую - простое
чтение этого труда из 950 страниц успокаивает нервы, располагает на
философский лад :-) и, главное, -  лишает необходимости постоянно
спрашивать всякую ерунду в списках рассылки.

(кстати, оператор > это "переадресация стандартного вывода", а 2>&1 -
"переадресация вывода ошибок туда же, куда направлен стандартный вывод")