[Comm] /dev/fd

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Ср Ноя 13 20:18:09 MSK 2002

Hello Maksim,

Wednesday, November 13, 2002, 8:50:03 PM, you wrote:

MO> Вовсе не стыдно. Дескриптор файла --- действительно одно из базовых
MO> понятий в любой системе, оперирующей абстракцией файла, однако я не
MO> видел двух учебников, которые одинаково объясняют, что это такое ;)

Аксиоматика.  Аксиомы  не  разъяснимы.  Чем  проще  понятие, тем
труднее  его  объяснить.  Хоть  в  computer  science,  хоть    в
матеиматике.   Если   мы   определим  отрезок  как  "бесконечное
множество  точек,  расположенных  между  двумя заданными точками
(концами  отрезка) вдоль одной прямой", придется разъяснять, что
такое  "прямая", что такое "точка", что такое "бесконечное", что
такое  "множество"  (кстати,  это  понятие тоже не имеет четкого
определения) и т.д.

Как ты объяснишь в двух словах, что такое время?

Давай не будем лезть в философию.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru