[Comm] /dev/fd

Sinom =?iso-8859-1?q?sinom_=CE=C1_ktk=2Eru?=
Чт Ноя 14 06:06:16 MSK 2002

> Для изучения базовых (и не только) понятий очень хорош "UNIX:
> инструментальные средства" от O'REILLY. Там, например, есть глава 1.22
> "Как UNIX следит за файлами: индексные дескрипторы". Цитирую:
> "способноcть болтать от индексных дескрипторах является составляющей
> успеха в компаниях специалистов по UNIX."  Короче, рекомендую - простое
> чтение этого труда из 950 страниц успокаивает нервы, располагает на
> философский лад :-) и, главное, -  лишает необходимости постоянно
> спрашивать всякую ерунду в списках рассылки.

Э-э-х! Дал бы кто взаймы до следущей зимы! Ладно быду голодать, ради
получения умственной пищи, и пока тешить себя тем, что когда-нибудь я
это узнаю.

> "переадресация вывода ошибок туда же, куда направлен стандартный вывод")

Переадресация? Вот пока меня обманывали словами "переадресация", "это
как мостики", "связывание" и т.д., я и не мог понять что это такое. А
когда объяснили как это на самом деле работат тогда я понял.