[Comm] Re: Убийство баннеров в мозилле на уровне пользователя.

Konstantin Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Вт Ноя 5 22:47:08 MSK 2002

Hi Alexander!

Tuesday 05, at 11:57:52 PM you wrote:

> Уважаемый Константин Лепиков!
		       ^^^^^^^ - Лепихов. То, что вы не знаете правил
		       английского, не делает вас уважаемым в глазах
		       других. JFYI
> Если Вы внимательно (!) читали мое письмо, то способ и позиционируется как НЕ
> СРЕДСТВО ДЛЯ АДМИНОВ И ДЛЯ МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ СЕТЕЙ!
> Меня этот способ устраивает. Если не устраивает Вас, то Ваша реакция
> напоминает "Бред", а не моя позиция. Будьте внимательней, ибо нетерпимость к
> чужим мнениям есть признак скудоумия. В вашем случае это особенно печально.
Ошибаетесь. Если вы считаете админом человека, у которого в доме 2
компьютера, что ж это _ваше_ мнение. В данном случае, я не хотел обидеть
лично вас, меня возмутил сам подход к проблеме, и именно этот _подход_ я
назвал бредом. Почему он бредовый? OK, давайте по-порядку:

- есть проблема - как фильтровать баннеры и нежелательный контент.
  Наплевать на popup'ы, кривые скрипты, всякий мусор, который тебе норовят
  всучить под названием cookie etc. Если бы разговор шел об всем известной
  ОС мелкой фирмы, то я бы понял, ковыряния в мозилле, засовывание файлов,
  и другие обременительные действия. Т.к. там это возможно только _так_ и
  никак иначе, и называться это решение будет "костыль". Предлагать же
  подобное решение здесь, несколько неуместно, т.к тут все решается
  гораздо проще (KISS, есть такой принцип, если знаете). Зачем мозилле
  выступать в роли пакетного фильтра, если для этого есть специальные
  программы?? Это все равно, что для vim'а делать поддержку рисования.
- вы сами признались, что не умеете настраивать firewall. И после этого
  советуете резать баннеры? Смешно. Вам плевать на бесконечные сканы,
  гадость, которую вам подбрасывают всякие криворукие сайтостроители, но
  тем не менее и продолжаете экономить на спичках. Вырезать картинки
  размером 400 пикселей. А если 401?? А если..? Снова лезть в
  chrome...Зашибись, удобство extra-class...Вместо того, чтобы _один_ раз
  настроить правила в ipchains/iptables (да что там настраивать,
  работающих примеров и так до кучи), почитать доку к privoxy, и _один_
  раз настроить для него конфиг. Если не сможете, вам помогут, чай не в
  пустыне живете :) И все, теперь можно вообще об этом не думать, а просто
  смотреть сайты.

P.S
для тех, кто в танке. privoxy - это продолжение легендарной программы
junkbuster, официальный сайт - www.privoxy.org, там же есть и win32 порт.
Статей, рассказывающих, как настраивать jb/privoxy до кучи, главное
желание их прочитать. Кстати, он есть в Сизифе, т.е. поддержкой community
вы обеспечены. Итак, вы будете продолжать обижаться на весь мир? :)

<skip>
> [...]
> Наверное, из=за того, что мне ОЧЕНЬ много приходится работать с людьми, я все
> -таки осторожней в своих высказываниях.
>
> Полашгаю, что Вы можете восстановить амплуа востпитанного человека, если
> объясните, чем была вызвана такая Ваша реакция на мое письмо. В противном
> случае я буду вынужден отметить (для себя, естественно), что г-дин Лепикхов
> или Лепихов - прочто еще один красноглазый (c) Irsi :))
> Так что, Костя, будьте, э.... повежливей, а то такой язык, занете -ли до
> волыны в лоб может довести :)) или до багажника - я был тому свидетелем не

Я бы на вашем месте постеснялся вы писать "с уважением" после таких
"пожеланий", написали бы просто - брателла Александр :)

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR