[Comm] Re: Убийство баннеров в мозилле на уровне пользователя.

Alexander Mayorov =?iso-8859-1?q?fedex_=CE=C1_bashnet=2Eru?=
Вт Ноя 5 23:50:43 MSK 2002

> Я бы на вашем месте постеснялся вы писать "с уважением" после таких
> "пожеланий", написали бы просто - брателла Александр :)
Конастантин Лепихов (или ков) - Вы скучны. Если Вам не нравится этот метод -
не обсуждайте :)
А то от Ваших постингов у меня создается ощущение, что Вы никогда не
отличались терпимостьюя к чужим мнениям :)
Вы, батенька, наверно, неофит :))

С уважением,
Александр

(насчет "брателла", к сожалению, Костя, я вряд ли позволю Вам называть себя
братом или любыми производыми от этого слова. Не воровали мы с Вами, равно
как и сервера не устанавливали :))