[Comm] Re: Убийство баннеров в мозилле на уровне пользователя.

Alexander Mayorov =?iso-8859-1?q?fedex_=CE=C1_bashnet=2Eru?=
Вт Ноя 5 21:57:52 MSK 2002

Уважаемый Константин Лепиков!
Если Вы внимательно (!) читали мое письмо, то способ и позиционируется как НЕ
СРЕДСТВО ДЛЯ АДМИНОВ И ДЛЯ МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ СЕТЕЙ!
Меня этот способ устраивает. Если не устраивает Вас, то Ваша реакция
напоминает "Бред", а не моя позиция. Будьте внимательней, ибо нетерпимость к
чужим мнениям есть признак скудоумия. В вашем случае это особенно печально.

С уважением,
Александр
RHCE

PS. Именно Вам я советую поднять у себя privoxy (не знаю что это такое), и
настроить firewall :) Мне - лень. У меня нет времени читать документацию по
proxy/firewall, так как я все -таки не занимаюсь ТОЛЬКО компьютерами :)
Наверное, из=за того, что мне ОЧЕНЬ много приходится работать с людьми, я все
-таки осторожней в своих высказываниях.

Полашгаю, что Вы можете восстановить амплуа востпитанного человека, если
объясните, чем была вызвана такая Ваша реакция на мое письмо. В противном
случае я буду вынужден отметить (для себя, естественно), что г-дин Лепикхов
или Лепихов - прочто еще один красноглазый (c) Irsi :))
Так что, Костя, будьте, э.... повежливей, а то такой язык, занете -ли до
волыны в лоб может довести :)) или до багажника - я был тому свидетелем не
раз :))

Еще раз с уважением,
Александр