[Comm] RE: [Comm] СертификатГостехкомиссии

А.Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вт Ноя 5 13:03:34 MSK 2002

5 Ноябрь 2002 12:56, aen написал:
> Все то, что связано с МСВС я не комментирую, так как не могу
> получить легальную копию современной версии этой ОС.

	А я - комментирую, т.к.
	1). Убрана лицензия GNU
	2). Имеют место переводы и оригинальная авторская документация,
опубликованная по GNU FDL, из которой выдраны авторы, а также
1)...

	Я понимаю, если надо - то закрывайте - колупайте и.т.п. Но пешим
строем, в открытую - посылать авторов и вообще людей, чей
реальный труд вложен в продукт - крайне дерьмовый подход.

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:	asoneofus на kde.ru