[Comm] RE: [Comm] СертификатГостехкомиссии

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Ноя 5 12:56:09 MSK 2002

А.Л. Клютченя wrote:

>	Вполне, однако там и 2000 приплели с временным разрешением до
>конца 2003 года, во все применения, мать их, и циркуляр
>разослали  соответствующей тематики.

А кто сказал, что будет легко? :-)
Конечно,  сертификация Утеса -- первый шаг, но удалось сделать, спасибо
"Промтехн", две принципиальный вещи:
1. Впервые сертифицированная ОС распространяется с исходными текстами,
причем все лицензии и права авторов сохранены без изъятия.
2. Возможность updates значительной части системы без повторной
сертификации, что решает главную проблему -- дырявость "защищенных"
сертифицированных ОС.

На мой взгляд, Утес особо важен как средство разработки. И здесь,
кстати, естественное старение не так важно. Вы можете включить в новый
продукт, разработанный на сертифицированной платформе, любое количество
новых пакетов, если6 конечно, сами потрудитесь сертифицировать их в
рамках своего продукта.
Словом, сейчас мне кажется, что мы сделали дело, полезное для всех. Сама
идея сертифкации в нынешнем виде мне не симпатична, но мы серьезно
расширили рамки традиционных понятий.

>МСВС - вообще лицензии сломали все... :-(

Все то, что связано с МСВС я не комментирую, так как не могу получить
легальную копию современной версии этой ОС.

Rgrds, AEN