[Comm] Re[2]: [Comm] RE: [Comm] СертификатГостехкомиссии

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Вт Ноя 5 14:05:16 MSK 2002

Hello А.Л.,

Tuesday, November 5, 2002, 2:03:34 PM, you wrote:

АЛК>         А я - комментирую, т.к.
АЛК>         1). Убрана лицензия GNU
АЛК>         2). Имеют место переводы и оригинальная авторская документация,
АЛК> опубликованная по GNU FDL, из которой выдраны авторы, а также
АЛК> 1)...

АЛК>         Я понимаю, если надо - то закрывайте - колупайте и.т.п. Но пешим
АЛК> строем, в открытую - посылать авторов и вообще людей, чей
АЛК> реальный труд вложен в продукт - крайне дерьмовый подход.

Это дает мне основние подозревать, что этим МСВС занимались
ламеры, в том смысле, что только ламеры могут полагать, будто
obscurity == security.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru