=?iso-8859-1?q?=5BComm=5D_mailman=2C_pipermail_=C9_=D7=D3=C5-=D7=D3=C5-?= =?iso-8859-1?q?=D7=D3=C5?=

Henri Bourbon =?iso-8859-1?q?useperl_=CE=C1_fastmail=2Efm?=
Пн Ноя 4 12:18:55 MSK 2002

On 1 Nov 2002  16:59, Maksim Otstavnov wrote:

> Вполне возможно, что его стоило бы исправить обратным образом, снизив
> толерантность. В частности, чтобы отшибал письма с 8бит в заголовках и
> malformed quoted-printable. Количество проблем снизилось бы на
> порядок.

Очень  сомневаюсь,  Максим, что это снизило бы кол-во проблем хотя бы на
5%. Это я говорю не "с точки зрения банальной эрудиции", а покопавшись с
ииизрядным  кол-вом  писем,   удовлетворяющих  всем  строгим  стандартам
изначально, но изгаженных by mailman впоследствии.

> Впрочем, спасибо за эксперименты и за то, что не поленились их
> описать. А скриптик-то (заменяющий пайпермэйл) покажете?

Поскольку  никого,  кроме  Вас, он не заинтересовал (что видно по кол-ву
сходивших по моим ссылкам -- 1.5 человека), буду рад показать его именно
Вам.

--
HB